Отель желанийДух из пьесы «Призрак Роял Монсо» признается: «Испытывая ностальгию, я испытываю что-то вроде чувства опьянения».

Главный герой пьесы – самый гламурный из культовых отелей Парижа LE ROYAL MONCEAU – недавно пережил реинкарнацию и вновь готов к приключениям.

Отель-легенда впервые открылся в 1928 году – и сразу же стал популярным местом встреч богемы, политической элиты.

На дворе — эпоха изобилия, гламура и свободы.

Дадаисты и сюрреалисты воспевают здесь своих кумиров; Морис Равель сочиняет тут «Болеро»; Габриель Шанель встречается с приятелями-модернистами; Эрнест Хэмингуэй обдумывает на террасе свою жизнь; звуки джаза будоражат парижскую ночь…

Позже в отеле будут гостить генерал Эйзенхаэр и маршал Монтгомери, а Давид Бен Гурион и Голда Меир подпишут здесь акт о провозглашении нового государства Израиль.

Высокопоставленные гости резервируют здесь постоянные номера, чуть позже по их следам идут Мадонна, Майкл Джексон, Роберт де Ниро, София Коппола… Со временем отель превратился в культовое место путешественников всего мира.

А в 2007 году LE ROYAL MONCEAU сменил владельца – и началась его перезагрузка, которая длилась до 2011 года. Затея с реконструкцией смахивала на огромную авантюру – надо было непросто перестроить легендарный отель, но и переосмыслить, при этом сохранить его неповторимую атмосферу, вибрации истинного парижского духа.

Креативную миссию возложили на дизайнеров Филиппа Старка и Александра Аллара. И в октябре 2011 года парижане и гости французской столицы выдохнули: манифак!

Пресса писала: «Этот отель – не то место, которые вы мимолетом посещаете, но то, где вы остаетесь, с этим уникальным чувством, что вы дома и в то же время где-то в другом месте, что вы и приглашенный, и хозяин.

Это точка пересечения судеб и случайных встреч, где искусство общения – глубокого или легкого, шепотом или во весь голос – находит свой особенный смысл. Культурный обмен, обмен энергиями и эмоциями — этим LE ROYAL MONCEAU отличается от других парижских отелей, этим неуловимым, вневременным, нематериальным чувственным опытом».

Предмет гордости отеля – это не только 149 комнат, сьютов и апартаментов, выдержанных в стиле 40-50-х годов, с гардеробными а-ля примерочные домов высокой моды.

Прежде всего, возрождение – это реализация главных амбиций LE ROYAL MONCEAU: стать культурным центром Парижа. Во вновь открывшемся отеле искусство – желанный гость. Ежегодно в сьютах обновляются выставки современных фотографов, а в выставочном зале – фактически художественной галерее – выставляются работы современных художников.

В отеле даже родилась специальная новая профессия – арт-консьерж. Задача консьержа – информирование постояльцев о предметах искусства, представленных в отеле, а также о состоянии культурной жизни Парижа.

Когда слегка притомленному искусством и гастрономическими изысками от знаменитого Пьера Эрме гостю Парижа захочется отдохнуть – очень кстати придется сад, который так и называется Le Jardin. Филипп Старк, придумавший этот сад, поясняет: «Я представил молодого человека, который только что получил наследство от свое прабабушки.

Он видит заброшенный сад, который сразу вдохновляет его своей поэтичностью. Ему в нем уютно, и нет желания что-либо менять. Он начинает здесь жить, приглашает друзей. Одним словом – романтика…» А вкусу Старка стоит доверять.